snegovik_2013 (snegovik_2013) wrote,
snegovik_2013
snegovik_2013

Вагоны нового поколения моде 81-765/766/767. В поисках имени для поезда. Ролик и подробное описание

Оригинал взят у snegovik_2013 в Вагоны нового поколения моде 81-765/766/767. В поисках имени для поезда. Ролик и подробное описание

По материалам сайта mos.ru https://www.mos.ru/news/item/7916073

Какими будут новые составы
Главная особенность составов нового поколения — возможность легко переходить из вагона в вагон — модель 81-765/766/767 позволяет пассажирам свободно перемещаться по всему составу. Благодаря этому поезд становится легче и вместительнее, а пассажиры могут выбрать удобный для них выход на платформу.
Дверные проёмы в новых вагонах шире, чем в предыдущих моделях, чтобы входящие и выходящие люди не толкались. Более того, о том, что двери открываются или закрываются, будут предупреждать звуковой и световой сигналы.
Часть сидений может складываться в зависимости от того, сколько человек едет в вагоне в конкретный момент. А для удобства стоящих пассажиров поручни оборудованы тёплым покрытием.Во всех новых вагонах установлены системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп. Салон теперь освещают светодиодные светильники с настраиваемой цветовой температурой свечения. Рассеиватели светильников сделаны из стекла и оклеены вандалостойкой плёнкой, что важно, потому что в случае повреждения ламп осколки не будут падать на пассажиров.
Кстати, видеокамеры в салонах теперь фиксируют не только лицо вызывающего человека с минимальными искажениями, но и обстановку вокруг него на момент вызова.
В салоне также предусмотрены сенсорные информационные мониторы. На интерактивной карте метро пассажиры во время поездки смогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
А за счёт специальной шумопоглощающей системы колес поезда путешествие под землей, оставаясь таким же быстрым, как обычно, станет более тихим и комфортным.
К
лючевыми обновлениями 765-й серии станут:
1) сквозной проход между вагонами, позволяющий пассажирам равномерно занимать места в поезде и выходить через удобные для них двери. Благодаря сквозному проходу вместимость поезда увеличивается на 15 процентов при одинаковом уровне комфорта поездки. Также наличие сквозного прохода снижает риск падения пассажира с платформы станции в межвагонное пространство;
2) более широкие (на 16 процентов) дверные проёмы, что ускорит и сделает комфортнее посадку и высадку пассажиров, прежде всего в часы пик;
3) улучшенный каркас поручней для удобного проезда стоя;
4) более комфортное освещение;
5) специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках;
6) откидные сиденья, позволяющие увеличить вместимость поездов в часы пик;
7) повышенная тепло- и шумоизоляция пассажирского салона, которая обеспечит комфорт в поездке и позволит пассажирам разговаривать в вагоне, не повышая голос;
8) улучшенная вентиляция с кондиционером и обеззараживанием воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, убранных в специальные защитные короба по всей длине потолка вагонов;
9) информационно-навигационная мультимедийная система и видеонаблюдение с функцией записи;
10) более современный дизайн.
Новые поезда будут легче своих предшественников на 10 процентов и, соответственно, будут оказывать меньшее воздействие на пути.
Кроме того, уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снижает затраты электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами типа Еж.



Ролик о новом поезде в помощь генераторам имен :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments