snegovik_2013 (snegovik_2013) wrote,
snegovik_2013
snegovik_2013

Новая партия дизель-поездов для Сербии

Оригинал взят у tmholding в Новая партия дизель-поездов для Сербии
в Сербии.JPG

В 2011 – 2012 годах на Метровагонмаше была создана серия из 12 дизель-поездов для Сербской железной дороги. Для балканской страны была разработана новая модель соответствующая европейским требования и нормативам.

Метровагонмаш получил заказ в результате победы в тендере, в котором принимали участие известный испанский производитель железнодорожной техники CAF, хорватский TŽV Gredelj (г. Загреб) и словацкая компания ŽOS Vrútky a.s. (г. Врутки).

В холдинге поезд получил наименование «ДП-С» (дизель-поезд для Сербии). На Сербской железной дороге эти поезда называют «серија 711», а неофициально – просто «русские». Они работают на маршрутах Вршац-Белград, Зренянин-Белград, Зренянин-Кикинда, Сомбор-Суботица, Рума-Шабац, Лапово –Кралево, Кралево –Ягодина, Кралево –Пожига, Кралево-Кошовска Нетровица, Ниш-Димитровград и Ниш-Заячар.



ДП на жд в ДП на жд в Сербии.JPG

Мытищинские дизель-поезда понравились и пассажирам и сербским железнодорожникам. В октябре 2014 года был подписан контракт на поставку до конца 2017 года ещё 27 дизель-поездов и запасных частей к ним. Все поезда, как и по первому контракту, создаются в двухвагонном исполнении. На сегодняшний день в Сербию уехали 10 поездов.

состав на улице.JPG
Эта фотография сделана ещё в Мытищах, перед отправкой.

ДП-С используется на неэлектрифицированных железных дорогах, при этом часть трассы может проходить через электрифицированный участок с системой 25 кВ 50 Гц. Среднее расстояние между местами остановок составляет около 5 км.

Наиболее часто используемая максимальная скорость составляет от 60 км/ч до 100 км/ч. Запас хода по топливу у дизель поездов - не менее 1000 км.

Дизель двигатели расположены под кузовом вагона, имеют вибропоглощающие крепления. Каждый вагон имеет собственный привод (дизельный двигатель-гидропередача-ведущая ось). Мощность дизельного двигателя- 2х360 кВт.

сборка в цехах.JPG
Сборка поездов на заводе в Мытищах.

Регламент технического обслуживания:
ТО -1 – ежедневно
ТО-2 – через 7суток
Текущий ремонт
ТР-1 – через 150 тыс. км пробега или 12 месяцев
ТР-2 – через 300 тыс. км пробега или 3 года
ТР-3 – через 600 тыс. км пробега или 6 лет
Капитальный ремонт
КР – 1 – через 1200 тыс. км пробега или 12 лет
КР – 2 – через 2400 тыс. км пробега или 24 года

ступени.JPG
ДП-С могут использоваться на маршрутах как с высокими, так и с низкими платформами. В конструкции используются выдвижные ступени.

ступени двери.jpg
В каждом вагоне с каждой стороны имеется одна двустворчатая дверь для входа-выхода пассажиров шириной 1300 мм. Привод дверей электрический. Централизованное управление дверьми осуществляет машинист через пульт управления или пассажиры индивидуально при помощи кнопок, расположенных рядом с каждой дверью (когда машинист разблокирует двери).

двери.JPG
Блокирование дверей после их закрытия производится дистанционно. В приводе дверей предусмотрена возможность ручной принудительной разблокировки дверей при скорости до 5 км/ч. Привод дверей оборудован системой противозажатия, если на пути движения дверей имеется препятствие.

салон.JPG
В пассажирском салоне устанавливаются сидения II класса с подлокотниками. Количество сидячих мест - 110 (+ 10 откидных).

Информационные дисплеи маршрута следования расположены на торцевой и по одному на боковых сторонах дизель поезда, дисплеи хорошо видны при любых условиях и днём и ночью. Информационный дисплей пассажирского отделения расположен на перегородках внутри отделения (над переходной площадкой). Внутренний дисплей работает на базе светодиодов. Наружный - на базе flip-dot черно-желтых элементов. Дисплеи имеют встроенные камеры для внутреннего видеонаблюдения.

переход снаружи.JPG
Дизель-поезд ДП-С оборудован герметичным межвагонным переходом. Он обеспечивает безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. Вид снаружи.

межвагон переход внутри.JPG
Вот так межвагонный переход выглядит изнутри

расклад.сидения.JPG
В зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения.

инвалид..JPG
В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональная зона для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа.

крепления для велосипедов.jpg
В первых поездах не было крепления для велосипедов. После того, как они вышли на линию, в Трансмашхолдинг написал письмо человек, который аттестовал себя как представитель сообщества велосипедистов Сербии. Он попросил придумать что-то для людей, которые путешествуют с великом. Конструкторы решили эту задачу.

туалет  .JPG
Так в ДП-С выглядит санитарный блок

надписи на сербском языке.jpg
Все надписи, таблички, как для персонала, так и для пассажиров сделаны на сербохорватском языке. На картинке - клавиатура, которая располагается на пульте управления.

Кондиционирование в пассажирском отделении производится при помощи системы кондиционирования воздуха, которая состоит из кондиционеров на крыше, трубопровода, компрессора системы кондиционирования, блоков управления и блока коммутации. В зависимости от комбинации наружных и внутренних температур и условий работы дизель-поезда, отопление и система кондиционирования могут работать в нескольких режимах: предварительный подогрев, отопление, вентиляция, охлаждение, предварительное охлаждение. Поддержание заданной температуры в пассажирском отделении в режимах отопления и охлаждения производится автоматически. Машинист может дистанционно включить-выключить отопление, вентиляцию и кондиционирование из кабины.

пульт.JPG
Кабина управления спроектированы так, чтобы машинист мог работать в максимально комфортабельных условиях.
Каждая из двух кабин оборудована вентиляцией, системами отопления и охлаждения, панелями контроля защиты дизель-поезда, шкафами для дополнительного оборудования. На пульте управления размещены системы контроля основных эксплуатационных характеристик.

В каждой кабине управления предусмотрено по одному ручному микрофону и кнопке для управления закрытия дверей, а также дополнительные индикаторы положения дверей.

Дизель-поезда ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов. Они верой и правдой прослужат сербам много лет.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments